Анкета персонажа предполагает наличие следующих навыков:

Выносливость - определяет "очки жизни". Это аналог очков здоровья, как только они кончаются, вы проигрываете дуэль. Поскольку это дуэльный клуб, никаких реальных повреждений (переломов, ушибов, ожогов и пр.) вы получить не можете. Соответственно, дуэль прекращается не тогда, когда вас убили, а тогда, когда вы устали))

Реакция - определяет шанс увернуться от заклинаний противника. Чем больше этот параметр, тем больше вероятности увернуться.

Ловкость - определяет шанс на попадание по противнику.
Ремарка: если ваше "попадание" выше "защиты", то ваш шанс поразить противника велик, но уворачиваетесь вы плохо. И наоборот.

Скорость - определяет количество заклинаний, которые вы можете произнести за один ход. Чем больше очков, тем больше заклинаний вы можете произнести, или произнести одно более сложное заклинание (каждое заклинание будет стоить определённое колличество очков, менее сложное - меньше, более сложное - более "дорогое"; это ваш "запас маны", так сказать).

Интеллект - определяет действие заклинаний. Чем больше ваш интеллект, тем больший урон наносит произнесённое заклинание, либо оно действует дольше по времени. Так же от высокого интеллекта зависит цена заклинаний - если ваш интеллект высок, вы будете тратить меньше усилий на одно заклинание - таким образом, увеличивается ваш "запас маны".

С течением времени анкета будет меняться, в том числе при переходе с курса на курс и в результате выигранных вами дуэлей. Анкета первокурсника представляет собой следующее:

Выносливость - 1
Реакция - 1
Ловкость - 1
Скорость - 1
Интеллект - 1

Плюс к тому, каждый персонаж имеет право распределить два очка по своему усмотрению.
Например так:

Выносливость - 1
Реакция - 1
Ловкость - 1
Скорость - 1
Интеллект - 3
(если он очкарик-ботан по природе)

Или так:

Выносливость - 1
Реакция - 2
Ловкость - 2
Скорость - 1
Интеллект - 1
(если он ловкач-спортсмен)

Одним словом, у вас есть свободные два очка и присоединяйте их к любой характеристике, куда вашей душе угодно. Или вашему уму))
При переходе на следующий курс даётся ещё пять очков для распределения. Вы также можете потратить их по своему уразумению. Также 1 очко распределения вы получите за победу в пяти дуэлях - и также можете распределить его по своему усмотрению.
Таким образом, анкета семикурсника выглядит примерно так (если он не участвовал в дуэлях, учитываются только баллы за переход с курса на курс):

Выносливость - 10
Реакция - 4
Ловкость - 4
Скорость - 4
Интеллект - 15
(если он очкарик-ботан по природе).

Или так:

Выносливость - 10
Реакция - 7
Ловкость - 7
Скорость - 8
Интеллект - 5
(если он ловкач-спортсмен)

Каждый навык имеет предел - 20. Больше он не может быть, как бы ни хотелось. Помните об этом.
Какие навыки для вас важнее, решайте сами. Что они определяют - см. выше.
Ваша анкета ДК предназначена для игры. Не забывайте. И помните - всё и сразу не бывает - придётся делать выбор в пользу одних навыков, временно обделяя другие.

Анкеты на рассмотрение можно оставлять в этой теме. В анкете, пожалуйста, указывайте курс.